Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров в интервью российским журналистам подвёл итоги Гран-при Германии, пожаловавшись на неудачную тактику, и рассказал, какие цели были у команды перед стартом.
— Виталий, как всё прошло? — Старт удался отлично, мы сразу отыграли какие-то позиции, хотя точно я не помню уже. Потом у меня была очень долгая борьба с Баттоном. Её мало показывали в телетрансляции, но он пять-шесть раз пытался меня обогнать, я его блокировал. При этом я сам терял время, так что, возможно, и не стоило его сдерживать. Может быть, стоило пропустить его вперёд, устроиться за ним и уехать от других.
А потом… В принципе и рассказывать-то нечего: уже которую гонку подряд я борюсь с "Зауберами", которые для нас не конкуренты. Мы хотели бы бороться с "Мерседесами" и так далее, но опять стратегия страдает, из-за чего мы выезжаем позади "Зауберов" и теряем очень много времени — приходится догонять, обгонять.
— Если бы стратегия была верной, то, исходя из темпа, где могли бы финишировать? — Тяжело так сходу сказать. Но, сто процентов, были бы впереди "Заубера". А если бы отыграли эти позиции, то можно было бы поиграть и с другими. Нашей целью был финиш впереди Сутиля, потому что мы знаем, что я и наша машина едем быстрее его. Но надо был лучше поработать со стратегией, чуть раньше заезжать, "перепрыгивать" соперников за счёт быстрых кругов на свежих шинах. Но пока, видимо, это у нас страдает.
— "Мерседесы" были быстрее? — Да, "Мерседесы" были значительно быстрее.
— Пока трудно их догнать? У них опять две машины в очковой зоне... — Конечно. У нас пока нет каких-то грандиозных новинок, что-то глобальное планируем после перерыва. Сейчас мы пробуем новый диффузор, новый задний выхлоп. Посмотрим… Нужно проанализировать, насколько правильно они работают.
— Отсутствие дождя как-то повлияло на исход? — Особо нет. Гонка была хорошая, и результат мог бы быть хорошим, если бы со стратегией не промахнулись.
— Надо было в первый раз заезжать раньше? — Пока мне тяжело говорить, я ещё не проанализировал. Надо посмотреть всё вместе с командой, так что рассказать всё точно я смогу только в Будапеште.
— Что произошло с Шумахером? На техническом мониторе была информация, что инцидент будет расследоваться после гонки. — Да просто он меня обогнал, а я срезал шикану. Я должен был сразу вернуть ему позицию, а я отдал после последнего поворота. Из-за этого стюарды меня вызвали, я сказал: "Ну я же отдал позицию". Посмотрим, что скажут. Но, надеюсь, ничего не будет, я ведь ничего такого не сделал.