Футбол  про спорт pro-sport

Результаты онлайн+статистика  ||  Форум ||  Фото  ||  Видео  ||  flash-игры


 
  4-07-2016, 12:19
 
Сход и развал Даниила Квята
Авто
   
   

 

Сход и развал Даниила КвятаГонка на «Ред Булл Ринге» едва не завершилась обоюдным сходом «Мерседесов» на последнем круге, принесла подиум Максу Ферстаппену и обернулась очередным сходом для Даниила Квята.

АТАКА ХЭМИЛТОНА

- Я был уверен, что выиграю гонку, - вздыхал после финиша Росберг. - Начался последний круг, я сохранял лидерство… Да, у меня возникли проблемы с перегревом тормозов, шины были изношены, и это дало Хэмилтону шанс на обгон. Однако я все равно находился в более выгодной позиции и должен был отразить его атаку. Для меня стало полной неожиданностью, что Льюис начал поворачивать, после чего мы и столкнулись…

Интересно, а на что рассчитывал Нико? Что Хэмилтон поедет дальше прямо – за грибами в лес? Или снимет ногу с педали газа, решив отказаться от борьбы за лидерство и спокойно «накатить» на финиш, не нервируя своего главного соперника в борьбе за титул? Росберг забыл, что это «Формула-1»? Шеф «Мерседеса» Тото Вольфф, едва не рвавший на себе волосы с досады, наверняка ему напомнит, что к чему в мире королевских гонок.

«Гран-при Австрии» едва не завершился обоюдных сходом двух пилотов сильнейшей команды пелотона. Льюис опередил партнера в квалификации, прошедшей в дождевых условиях. Кроме того, Росберг и вовсе начинал гонку шестым – из-за замены коробки передач его наказали штрафом в пять позиций (такой же получил Себастьян Феттель, что скомпенсировало немцу одно место на стартовой решетке). Однако тактика с двумя пит-стопами, а не с одним, как изначально запланировали для Хэмилтона, принесла плоды – и ближе к финишу Нико оказался лидером. Вполне мог бы победить, но Льюис действительно ехад быстрее – сказались более свежие покрышки. Последний круг, второй поворот – и англичанин идет в атаку. Смещается на внешний радиус, используя превосходство в скорости… Но получает жесткий удар в бок. Где-то на мостике команды схватились за сердце и Тото Вольфф, и Ники Лауда… К счастью, до схода не дошло – Льюис после прогулки по зоне безопасности сумел вернуться обратно на асфальт, а Нико сломал переднее антикрыло и резко сбавил темп. Эта авария в итоге стоила ему не только победы – места на подиуме. Ведь вслед за Хэмилтоном немца прошли и Макс Ферстаппен, и Кими Райкконен. 

Гран-при Австрии. Шпильберг

Гонка. 1. Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес») – 1:27.38,107. 2. Ферстаппен (Голландия, «Ред Булл») – отставание 5,719. 3. Райкконен (Финляндия, «Феррари») – 6,024. 4. Росберг (Германия, «Мерседес») – 16,710. 5. Риккиардо (Австралия, «Ред Булл») – 30,981. 6. Баттон (Великобритания, «Макларен») – 37,706. 7. Грожан (Франция, «Хаас») – 44,668. 8. Сайнс (Испания, «Торо Россо») – 47,400. 9. Боттас (Финляндия, «Уильямс») – 1 круг. 10. Верляйн (Германия, «Мэйнор») – 1 круг… Квят (Россия, «Торо Россо») – сошел.

Чемпионат мира. 1. Росберг – 153 очка. 2. Хэмилтон – 142. 3. Феттель (Германия, «Феррари») – 96. 4. Райкконен – 96. 5. Риккиардо – 88. 6. Ферстаппен – 72. 7. Боттас – 54. 8. Перес (Мексика, «Форс Индия») – 39. 9. Масса (Бразилия, «Уильямс») – 38. 10. Грожан – 28. 11. Квят – 22. 12. Сайнс – 22. 13. Хюлькенберг (Германия, «Форс Индия») – 20. 14. Алонсо (Испания, «Макларен») – 18. 15. Баттон – 13. 16. Магнуссен (Дания, «Рено») – 6. 17. Верляйн – 1. 18. Вандорн (Бельгия, «Макларен») – 1.

Кубок конструкторов. 1. «Мерседес» - 295. 2. «Феррари» - 192. 3. «Ред Булл» - 168. 4. «Уильямс» - 92. 5. «Форс Индия» - 59. 6. «Торо Россо» - 36. 7. «Макларен» - 32. 8. «Хаас» - 28. 9. «Рено» - 6. 10. «Мэйнор» - 1.

Примечание. При равенстве очков учитываются лучшие места пилотов в гонках. 

«МЫ ВЫГЛЯДИМ, КАК КУЧКА ИДИОТОВ»

- Не знаю, почему в мой адрес свистят зрители, – пожимал плечами Льюис. Хотя расстройство австрийских фанатов в целом понятно – немец - Росберг им куда ближе британца - Хэмилтона. – Впрочем, это проблемы самих болельщиков. Не знаю, что произошло на последнем круге. Нико ошибся в первом повороте, дав мне возможность для атаки. Возможно, дальше он заблокировал колеса и из-за этого врезался в меня…

- Мы выглядим, как кучка идиотов! – гневался Вольфф, давая интервью немецкой прессе. – И это – полное неуважение к 1500 сотрудников команды, которые лезут из кожи вон, чтобы два парня получили лучшие машины. Такое ощущение, что разговоры с нашими пилотами пользы не приносят. Возможно, мне стоит пересмотреть подход к работе. Возможно, придется обратиться к командной тактике. Я ненавижу отдавать подобные приказы. Знаю, что их не любят и болельщики. Однако столкновение двух напарников на последнем круге – точно не то, что хотят видеть поклонники команды…

Как бы то ни было, авария Росберга и Хэмилтона стала завершающим ярким мазком на полотне под названием «Гран-при Австрии», превратив и без того яркую гонку почти в шедевр. Ведь помимо смены лидера на последнем круге здесь было все. И эффектный взрыв покрышки на «Феррари» Себастьяна Феттеля, отправивший четырехкратного чемпиона мира в стену. И прорыв Ферстаппена на второе место, с последующей обороной Макса от Кими Райкконена (все точно так же, как на «Гран-при Испании», только теперь два «Мерседеса» не сошли, и юный голландец остался без победы). В конце концов – Паскаль Верляйн попал в очки на «Мэйноре»! Когда подобное увидишь?

Жаль только, наш Даниил Квят вновь оказался на обочине такого гоночного праздника…

ФЕРСТАППЕН СХОДИЛ К БАБКЕ?

Может, россиянина сглазили? Заговорили? Макс Ферстаппен сходил к бабке, и та сварила зелье из лягушиных шкурок, чтобы наш парень оказался в трясине постоянны неудач? Как объяснить то невезение, с которым сталкивается Квят от гонки к гонке? В Монако на его болиде «залипли» электронные мозги, включившие ограничение скорости. В Баку подвела задняя подвеска. Но там, в Азербайджане, он попросту заехал в боксы, сойдя с дистанции. В Австрии все получилось куда эффектнее, но оттого не менее печально.

- У нас треснул рычаг подвески. Когда такое происходит на скорости 220 км/ч, ты превращаешься в простого пассажира… Не самые приятные ощущения, поверьте, - вздохнул россиянин.

Это было еще в субботу. Последний быстрый круг в первом сегменте квалификации закончился для Даниила встречей с отбойником. Атака высокого желтого поребрика, специально установленного в этому году в последнем повороте (впрочем, не только там), стала невыносимой пыткой для подвески «Торо Россо» Квята, которая сложилась, будто хлебная палочка… Итог плачевен – длинный полет в стену. К счастью, без последствий для здоровья гонщика, чего нельзя сказать о его машине. Восстанавливать болид не стали – Даниила просто пересадили на новое шасси. Гонку он начинал с пит-лейна…

Но не доехал даже до второго круга. Запасная «Торо Россо» сломалась тоже. Не так эффектно и опасно – к счастью. Но все равно – обидно. Слов, чтобы описать происходящее, не нашлось ни у Квята, ни у его болельщиков.

 

Николай Мысин

 



Предыдущая новость: Квят пошел на понижение
Следующая новость: Да-Да-Нет-Да. Что опять разрешили и запретили в Формуле-1
 

 

   
 
 
       
    Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

  Сегодня, 10:39
 
«Реал Сосьедад» — «Реал»: ставка Александра Мостового на матч Примеры
 
  Вчера, 14:45
 
ЦСКА — «Спартак»: ставка Игоря Семшова на игру РПЛ
 
  Вчера, 14:45
 
«Факел» — «Крылья Советов»: прогноз Константина Генича на матч РПЛ в Воронеже
 
  24-04-2024, 12:58
 
«Краснодар» — «Балтика»: прогноз Егора Титова на игру 21-го тура РПЛ
 
  24-04-2024, 12:58
 
«Оренбург» — «Динамо»: ставка Игоря Семшова на игру РПЛ 24 апреля
 
  24-04-2024, 12:58
 
«Локомотив» — «Металлург»: ставка Германа Титова на матч Кубка Гагарина
 
  24-04-2024, 10:24
 
«Оренбург» — «Динамо»: прогноз Егора Титова на матч РПЛ
 
  23-04-2024, 13:36
 
«Арсенал» — «Челси»: прогноз Егора Титова на игру чемпионата Англии
 
  23-04-2024, 13:36
 
«Лацио» — «Ювентус»: ставка Александра Мостового на матч Кубка Италии
 
  22-04-2024, 13:56
 
«Локомотив» — «Металлург»: ставка Владимира Плющева на третий матч финала Кубка Гагарина
 


Объявления


 
             © 2009prosportlive.ru. Все права защищены.