Футбол  про спорт pro-sport

Результаты онлайн+статистика  ||  Форум ||  Фото  ||  Видео  ||  flash-игры

 
 
 
 
  20-08-2012, 17:35
 
Маркетинговые победы Олимпиады
Другое
   
   

 

Маркетинговые победы ОлимпиадыНе только спортсмены становились триумфаторами на завершившихся Олимпийских играх — 2012. Были здесь и победители среди спонсоров и брендов, которые выиграли в Лондоне по-крупному.

 

1. Adidas
Компания Adidas представила рекламную кампанию Take the Stage ("Выйди на сцену") в поддержку британских атлетов.

Одним из наиболее запоминающихся сюрпризов стало приглашение Дэвида Бекхэма в один из крупных торговых центров Лондона, который сфотографировался более чем с полусотней покупателей, решивших посетить кабинку моментального фото. Ничего не подозревающие люди были настолько ошеломлены, когда к ним в кабинку заглядывала живая икона, что теряли дар речи, а некоторые и вовсе плакали от счастья. Счастливцы могли сфотографироваться с Бекхэмом в одежде Adidas с символикой британской сборной, а затем разместить свою фотографию в "Твиттере" cо специальным хэштегом #takethestage.

Успешность маркетинговой кампании Adidas в Лондоне подтверждается и цифрами: в компании гордо сообщили, что уже окупили спонсорские инвестиции в Игры в размере £ 100 млн.

2. Beats by Dr Dre
Пример бренда наушников Beats by Dr Dre наглядно показал, что выиграть по-крупному на Олимпиаде может даже компания, не являющаяся официальным спонсором или партнёром Игр. Главное — правильный маркетинг. Компания поступила до гениального просто: пригласила ведущих атлетов из Великобритании, Китая и США и раздала им бесплатные рекламные образцы наушников, в которых спортсмены затем неоднократно появлялись на телеэкранах всего мира. У зрителей, не знакомых с рекламными хитростями, вполне могло сложиться стойкое ощущение, что сильные мира сего все как один пользуются наушниками от доброго доктора Дре. И если кто-то в ближайшее время соберётся купить себе новые наушники, то он почти наверняка вспомнит об этом бренде. Вот так компания, не тратя миллионы долларов на секундный рекламный ролик во время Олимпиады, тем не менее мелькала на экране едва ли не чаще остальных, а главное — непосредственно во время олимпийских трансляций. То есть став неотъемлемой частью Игр, а не обособленным продуктом, который назойливо навязывается в перерывах. По соотношению вложений и полученного результата это, без сомнения, лучший результат на Олимпиаде среди всех брендов.

3. Nike
Компания Nike в отличие от главного конкурента Adidas не была официальным спонсором Игр в Лондоне. Чтобы не платить олимпийские спонсорские отчисления, рекламщики Nike сделали хитрый ход. В ролике Find Your Greatness ("Найди своё величие") были показаны различные спортсмены Лондона — но не британского, а американского, канадского, норвежского, африканского и так далее. Название олимпийской столицы было обыграно всеми возможными способами — вплоть до отеля "Лондон" и одноименной улицы.

Кроме того, Nike, как официальный экипировщик олимпийской сборной США, появлялся на лондонском пьедестале чаще остальных — целых 104 раза (по числу завоёванных американцами медалей). А это дополнительное время в кадре и в центре внимания людей. Ну и, разумеется, ассоциирование своего бренда с успехом.

4. Paddy Power
Примерно тем же путем, что и Nike, пошла ирландская букмекерская контора Paddy Power. Та самая, которая двумя месяцами ранее оказалась в центре скандала во время Евро-2012. Тогда компания была уличена в несанкционированной (скрытой) рекламе и выплатила штраф в размере £ 80 000 за датского форварда Никласа Бендтнера, показавшего всему честному народу трусы с символикой Paddy Power после забитого мяча в ворота сборной Португалии. На этот раз букмекеры разместили провокационный билборд, с которого безапелляционно заявляли, что являются "официальным спонсором крупнейшего атлетического события в Лондоне в этом году". И затем, более мелким шрифтом, уточняли, что речь идёт о французском Лондоне, а "крупнейшее событие" — это бег на 200 метров с яйцом в ложке. Национальная британская забава, между прочим. А кто сказал, что успешная реклама не может быть вызывающей?

5. Procter&Gamble
Компания Procter&Gamble использовала Олимпиаду в Лондоне в качестве рекламной площадки для всех своих продуктов, собранных под единым корпоративным брендом впервые за его 174-летнюю историю. Кроме того, в рамках акции "Спасибо, мама" компания выпустила специальный рекламный ролик, в котором отдала дань уважения матерям по всему миру, а также пригласила более 60 матерей олимпийцев на церемонию открытия, полностью взяв на себя расходы по их пребыванию в Лондоне. Это была, безусловно, лучшая кампания с точки зрения эмоциональности и идеи.

 

Дмитрий Грей


Предыдущая новость: Мария Савинова: Восприняла премию в 500 тысяч рублей как унижение
Следующая новость: Редвиц: в России собраны сильнейшие игроки мира
 

 

   
 
 
       
    Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

  Вчера, 11:55
 
Контроль за рекламой букмекеров в мобильных играх планируют усилить в России
 
  23-03-2025, 15:09
 
Россия — Замбия: букмекеры оценили шансы команды Валерия Карпина
 
  23-03-2025, 15:09
 
Испания — Нидерланды: прогноз Владислава Радимова на игру Лиги наций
 
  21-03-2025, 16:00
 
«Динамо» Москва — «Локомотив»: ставка Владимира Плющева на игру регулярного чемпионата КХЛ
 
  21-03-2025, 16:00
 
Англия — Албания: ставка Романа Павлюченко на матч отбора ЧМ-2026
 
  20-03-2025, 15:09
 
Хорватия — Франция: прогноз Эдуарда Мора на матч Лиги наций в Сплите
 
  20-03-2025, 15:09
 
Нидерланды — Испания: прогноз Владислава Радимова на четвертьфинал Лиги наций
 
  20-03-2025, 15:09
 
Оценены шансы Овечкина забить «Филадельфии»
 
  20-03-2025, 15:09
 
«Автомобилист» — СКА: ставка Владимира Плющева на игру КХЛ
 
  19-03-2025, 14:31
 
«Металлург» — «Адмирал»: ставка Анатолия Емелина на матч КХЛ 19 марта
 
  19-03-2025, 14:31
 
Россия — Гренада: прогноз Егора Титова на товарищеский матч
 
  18-03-2025, 16:20
 
Эксперты назвали шансы Мирры Андреевой выиграть третий турнир WTA-1000 подряд
 
  18-03-2025, 16:20
 
Названы шансы Овечкина забить «Детройту»
 
  18-03-2025, 16:20
 
Эксперты: «Краснодар» — фаворит РПЛ после 21-го тура
 
  17-03-2025, 16:25
 
«Локомотив» — «Адмирал»: ставка Анатолия Емелина на игру КХЛ в Ярославле
 
  17-03-2025, 16:25
 
Эксперты назвали шансы Мирры Андреевой выиграть турнир «Большого шлема» в 2025 году
 
  16-03-2025, 13:43
 
«Спартак» — «Зенит»: ставка Игоря Семшова на матч РПЛ 16 марта
 
  16-03-2025, 13:43
 
«Атлетико» — «Барселона»: прогноз Владислава Радимова на матч Примеры
 
  16-03-2025, 13:43
 
«Арсенал» — «Челси»: ставка Романа Павлюченко на игру АПЛ в Лондоне
 
  15-03-2025, 15:09
 
«Локомотив» — «Динамо»: ставка Игоря Семшова на встречу чемпионата России
 
  15-03-2025, 15:09
 
ЦСКА — «Динамо» Москва: ставка Анатолия Емелина на матч КХЛ 15 марта
 
  14-03-2025, 13:57
 
«Авангард» — «Трактор»: ставка Владимира Плющева на матч КХЛ в Омске
 
  12-03-2025, 16:37
 
«Ак Барс» — «Трактор»: ставка Владимира Плющева на игру КХЛ в Казани
 
  12-03-2025, 14:20
 
«Акрон» — «Спартак»: прогноз Дениса Казанского на матч Кубка России 12 марта
 
  12-03-2025, 14:20
 
«Атлетико» — «Реал» Мадрид: ставка Александра Мостового на игру Лиги чемпионов в Испании
 
  12-03-2025, 14:20
 
ЦСКА — «Динамо»: прогноз Виктора Гусева на игру Кубка России
 
  11-03-2025, 15:55
 
«Ливерпуль» — «ПСЖ»: прогноз Константина Генича на матч Лиги чемпионов в Англии
 


Объявления








 
             © 2009 prosportlive.ru. Все права защищены.