Футбол  про спорт pro-sport

Результаты онлайн+статистика  ||  Форум ||  Фото  ||  Видео  ||  flash-игры

 
 
 
 
  20-08-2012, 17:35
 
Маркетинговые победы Олимпиады
Другое
   
   

 

Маркетинговые победы ОлимпиадыНе только спортсмены становились триумфаторами на завершившихся Олимпийских играх — 2012. Были здесь и победители среди спонсоров и брендов, которые выиграли в Лондоне по-крупному.

 

1. Adidas
Компания Adidas представила рекламную кампанию Take the Stage ("Выйди на сцену") в поддержку британских атлетов.

Одним из наиболее запоминающихся сюрпризов стало приглашение Дэвида Бекхэма в один из крупных торговых центров Лондона, который сфотографировался более чем с полусотней покупателей, решивших посетить кабинку моментального фото. Ничего не подозревающие люди были настолько ошеломлены, когда к ним в кабинку заглядывала живая икона, что теряли дар речи, а некоторые и вовсе плакали от счастья. Счастливцы могли сфотографироваться с Бекхэмом в одежде Adidas с символикой британской сборной, а затем разместить свою фотографию в "Твиттере" cо специальным хэштегом #takethestage.

Успешность маркетинговой кампании Adidas в Лондоне подтверждается и цифрами: в компании гордо сообщили, что уже окупили спонсорские инвестиции в Игры в размере £ 100 млн.

2. Beats by Dr Dre
Пример бренда наушников Beats by Dr Dre наглядно показал, что выиграть по-крупному на Олимпиаде может даже компания, не являющаяся официальным спонсором или партнёром Игр. Главное — правильный маркетинг. Компания поступила до гениального просто: пригласила ведущих атлетов из Великобритании, Китая и США и раздала им бесплатные рекламные образцы наушников, в которых спортсмены затем неоднократно появлялись на телеэкранах всего мира. У зрителей, не знакомых с рекламными хитростями, вполне могло сложиться стойкое ощущение, что сильные мира сего все как один пользуются наушниками от доброго доктора Дре. И если кто-то в ближайшее время соберётся купить себе новые наушники, то он почти наверняка вспомнит об этом бренде. Вот так компания, не тратя миллионы долларов на секундный рекламный ролик во время Олимпиады, тем не менее мелькала на экране едва ли не чаще остальных, а главное — непосредственно во время олимпийских трансляций. То есть став неотъемлемой частью Игр, а не обособленным продуктом, который назойливо навязывается в перерывах. По соотношению вложений и полученного результата это, без сомнения, лучший результат на Олимпиаде среди всех брендов.

3. Nike
Компания Nike в отличие от главного конкурента Adidas не была официальным спонсором Игр в Лондоне. Чтобы не платить олимпийские спонсорские отчисления, рекламщики Nike сделали хитрый ход. В ролике Find Your Greatness ("Найди своё величие") были показаны различные спортсмены Лондона — но не британского, а американского, канадского, норвежского, африканского и так далее. Название олимпийской столицы было обыграно всеми возможными способами — вплоть до отеля "Лондон" и одноименной улицы.

Кроме того, Nike, как официальный экипировщик олимпийской сборной США, появлялся на лондонском пьедестале чаще остальных — целых 104 раза (по числу завоёванных американцами медалей). А это дополнительное время в кадре и в центре внимания людей. Ну и, разумеется, ассоциирование своего бренда с успехом.

4. Paddy Power
Примерно тем же путем, что и Nike, пошла ирландская букмекерская контора Paddy Power. Та самая, которая двумя месяцами ранее оказалась в центре скандала во время Евро-2012. Тогда компания была уличена в несанкционированной (скрытой) рекламе и выплатила штраф в размере £ 80 000 за датского форварда Никласа Бендтнера, показавшего всему честному народу трусы с символикой Paddy Power после забитого мяча в ворота сборной Португалии. На этот раз букмекеры разместили провокационный билборд, с которого безапелляционно заявляли, что являются "официальным спонсором крупнейшего атлетического события в Лондоне в этом году". И затем, более мелким шрифтом, уточняли, что речь идёт о французском Лондоне, а "крупнейшее событие" — это бег на 200 метров с яйцом в ложке. Национальная британская забава, между прочим. А кто сказал, что успешная реклама не может быть вызывающей?

5. Procter&Gamble
Компания Procter&Gamble использовала Олимпиаду в Лондоне в качестве рекламной площадки для всех своих продуктов, собранных под единым корпоративным брендом впервые за его 174-летнюю историю. Кроме того, в рамках акции "Спасибо, мама" компания выпустила специальный рекламный ролик, в котором отдала дань уважения матерям по всему миру, а также пригласила более 60 матерей олимпийцев на церемонию открытия, полностью взяв на себя расходы по их пребыванию в Лондоне. Это была, безусловно, лучшая кампания с точки зрения эмоциональности и идеи.

 

Дмитрий Грей


Предыдущая новость: Мария Савинова: Восприняла премию в 500 тысяч рублей как унижение
Следующая новость: Редвиц: в России собраны сильнейшие игроки мира
 

 

   
 
 
       
    Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

  Вчера, 15:01
 
«Ливерпуль» — «Лилль»: прогноз Александра Елагина на встречу Лиги чемпионов
 
  Вчера, 15:01
 
«Северсталь» — ЦСКА: ставка Анатолия Емелина на матч КХЛ в Череповце
 
  20-01-2025, 14:46
 
«Торпедо» — «Спартак»: прогноз и ставка на матч в Нижнем Новгороде
 
  17-01-2025, 14:27
 
«Авангард» — ЦСКА: ставка Анатолия Емелина на матч КХЛ
 
  16-01-2025, 16:27
 
Ислам Махачев — Арман Царукян: какой прогноз на бой UFC 311 19 января 2025 года
 
  16-01-2025, 16:27
 
«Лада» — «Торпедо»: ставка Владимира Плющева на матч КХЛ 16 января
 
  16-01-2025, 16:27
 
Умар Нурмагомедов — Мераб Двалишвили: коэффициенты букмекеров на бой 19 января
 
  16-01-2025, 16:27
 
«Реал» Мадрид — «Сельта»: ставка Александра Мостового на матч Кубка Испании
 
  12-01-2025, 13:35
 
«Арсенал» — «МЮ»: ставка Игоря Семшова на матч третьего раунда Кубка Англии
 
  12-01-2025, 13:35
 
«Атлетико» — «Осасуна»: прогноз Константина Генича на матч чемпионата Испании
 
  12-01-2025, 13:35
 
«Авангард» — «Салават Юлаев»: ставка Владимира Плющева на матч КХЛ
 
  10-01-2025, 15:36
 
«Астон Вилла» — «Вест Хэм»: прогноз Павла Погребняка на матч Кубка Англии 10 января
 
  10-01-2025, 15:36
 
«Боруссия» Д — «Байер»: прогноз Виктора Гусева на игру Бундеслиги
 
  10-01-2025, 15:36
 
«Куньлунь» — ЦСКА: ставка Анатолия Емелина на матч КХЛ
 
  9-01-2025, 17:04
 
«Реал» Мадрид — «Мальорка»: ставка Дмитрия Градиленко на встречу Суперкубка Испании
 
  9-01-2025, 17:04
 
Поставщик данных Sportradar сообщил о снижении числа договорных матчей в 2024 году
 
  7-01-2025, 16:32
 
89 потенциально договорных матчей выявили в декабре 2024 года
 
  5-01-2025, 11:58
 
«Рома» — «Лацио»: ставка Александра Мостового на матч Серии А
 
  5-01-2025, 11:58
 
«Ливерпуль» — «Манчестер Юнайтед»: ставка Дмитрия Градиленко на матч АПЛ
 
  2-01-2025, 18:26
 
Эксперты назвали фаворита МЧМ-2025 перед четвертьфиналами
 
  1-01-2025, 16:59
 
«Брентфорд» — «Арсенал»: ставка Дмитрия Градиленко на матч АПЛ
 
  28-12-2024, 15:25
 
«Кальяри» — «Интер»: ставка Александра Мостового на матч Серии А
 
  27-12-2024, 18:16
 
«Динамо» Минск — «Динамо» Москва: ставка Владимира Плющева на игру КХЛ 27 декабря
 
  25-12-2024, 13:31
 
«Динамо» Минск — «Ак Барс»: ставка Владимира Плющева на матч КХЛ
 
  24-12-2024, 14:14
 
Эксперты назвали шансы российских теннисистов выиграть турнир «Большого шлема» в 2025 году
 
  24-12-2024, 11:34
 
Названы шансы «Северстали» выиграть шестой матч подряд в КХЛ
 
  23-12-2024, 10:28
 
«Металлург» — «Авангард»: ставка Анатолия Емелина на матч КХЛ
 


Объявления








 
             © 2009 prosportlive.ru. Все права защищены.