Последние годы чемпионат формулы-1 приобрел какую-то особую остроту. Виной тому стал непредсказуемый износ шин от Бриджстоун. Если раньше расход шин Мишлен можно было легко предугадать, то сейчас все стало намного сложнее.
Смена партнера в любом крупном деле влечет за собой перемены во многих мелочах. Именно так и произошло в формуле-1, когда официальным поставщиком "резины" для него стала компания Бриджстоун, сменившая на этом посту Мишлен. В формуле-1 сразу же появились новые типы резины, но самое главное - их расход стал заметно более непредсказуемым. Точнее, износ шин стал очень быстрым, но при определенных условиях, если пилотам удается экономить резину, они сразу же получают огромное преимущество перед своими соперниками. Это владелец обычного авто может купить резину в любой момент, если старая уже ни на что не годна. В формуле-1 существуют четкие правила, согласно которым пилоты могут использовать определенное число комплектов шин во время гоночного уикенда. Это правило делает все дни соревнований более интересными!