Каждый руководитель хочет, чтобы его работники хорошо делали свое дело, чтобы они грамотно оценивали ситуацию иправильно вели себя как в общении с клиентами, так и в разговоре с коллегами. Другими словами, сотрудник компании должен обладать хоть какой-то социальной компетентностью, чтобы достойно представлять ее на любом уровне.
У социальной компетентности нет четких терминов. В целом, ее можно назвать умением построить свое поведение в зависимости от ожиданий других людей. В связи с этим, человек долен обладать гибким характером, он долен уметь оценивать поведение и поступки людей, знать основные нормы этикета, быть коммуникабельным и вообще уметь быстро находить общий язык с собеседниками и быстро приспосабливаться к окружающей его действительности.
На самом деле, про социальную компетентность можно говорить еще очень долго. У нее нет каких-то рамок или границ. Она должна постоянно присутствовать в вас, если вы хотите добиться успеха в своей профессиональной деятельности. И вы должны уметь выявлять ее наличие или отсутствие у своих подчиненных или соискателей каких-либо открытых вакансий компании.