Вы знаете, поезда в настоящее время являются очень популярным видом транспорта во всем мире и в России в том числе. Причем на них стоит смотреть комплексно, ведь железнодорожные перевозки - далеко не только способ путешествовать пассажирам. Как раз наоборот, поезда чаще всего бывают грузовые. Ведь, если загрузить несколько десятков вагонов, то стоимость перевозки груза будет вполне приемлемой, чтобы не терпеть убытки.
Что самое главное для передвижения поездов? Правильно - железная дорога. А состоит она, как вы знаете, из рельсов и шпал. Причем именно рельс р65 является стандартным для России.
Рельсы такого типа используются на путях, которые подразумевают движение поездов грузонапряженностью от 25 до 75 млн.т.км /км в год. Их стандартная длина равняется 12,5 или 25 метрам. Плавка таких рельсов осуществляется с применением перлитных сталей высокой углеродности. Если речь идет о термоупрочненном варианте, тогда при плавке добавляется титан. Соответственно, маркировка их будет уже другой. Понятно, что перед тем, как монтировать железную дорогу, специалисты проводят тщательную дефектоскопию рельсов, чтобы избежать даже малейшей возможности разрушения этих важных составных элементов железной дороги.
Конечно же, все работы по производству и монтажу рельсов строго регламенитрованы и осуществляются с множеством степеней контроля. Ведь от их качества зависят жизни людей, поэтому дополнительные проверки не могут быть лишними.