Появление фильмов, подобных "Миссии в Майами" в отечественном прокате, объясняется желанием подыграть ностальгии публики. Простенький криминальный боевик с элементами комедии, щедро разбросанными по всему фильму, прост и понятен. "Миссию в Майами" освежили по части сюжета, но оставили милую сердцу вторичность, сравнимую по простоте с газировкой по три копейки из советского уличного автомата.
Сюжет "Миссии в Майами" не блещет ни оригинальностью, ни сценарной проработкой. Небольшой интернациональный отряд встает на пути организованно-коррумпированной преступности в Майами. Нужно ли рассказывать, что зритель успевает по сюжету всегда быть немного впереди фильма? Сознательно созданная предсказуемость и насыщение штампами из боевиков 80-90-х "Миссии в Майами" идут фильму только на пользу. Манипулируя стереотипами авторы добиваются банального, но крепко скроенного динамичного повествования.
Пара темнокожих полицейских (и ещё будущих родственников) в исполнении Айса Кьюба и Кевина Харта великолепна. Вечно невозмутимо-циничный Кьюб и фонтанирующий шутками и идеями Харт. Суровый рэпер и Осел из "Шрека". Кевин Харт — основной мотор фильма, его динамо-машина и абсолютный неугомонец. На его фоне Айс Кьюб точен и флегматичен. Появление возрастного китайского хакера (Кен Жонг) в фильме, вынужденного перейти на сторону полиции, скорее дань развитию сюжета в виде компьютерного эрудита, чем добавление в команду яркого персонажа. Оливию Манн взяли в фильм явно для гендерного разнообразия и как симпатию сурового Кьюба.
Очевидно, что "Миссия в Майами" балансирует между мэйнстримом и нишевым криминальным кино. "Миссия в Майами" — фильм для очень благодарной аудитории, которой абсолютно не интересны все эти артхаусные метания. От падения в андеграунд «Миссию в Майами» спасают и профессионализм актеров, и постановочные трюки, и китчевые красотки, и щедрый хип-хоповый саундрек.