Согласно последним новостям из футбольного мира, букмекерская компания Bwin, занимающаяся ставками на спорт, заключила соглашение с итальянцами из туринского Ювентуса. Данный контракт предусматривает трех годовое сотрудничество. Компания остается неизменной собственной стратегии пиара и с еще большим упорством продолжает подписывать спонсорские контракты со многими командами-чемпионами.
Также необходимо напомнить, что не так давно Bwin перестала быть титульным спонсором команды Реал Мадрид (в настоящее время на футболках спортсменов нанесен логотип компании Emirates, занимающейся авиаперевозками). Кроме всего остального, Бвин уже имеет медийные связи с двумя футбольными командами: «Бавария» Мюнхен (Германия), а также Манчестер Юнайтед (Англия).
Однако и это ещё далеко не конец. В связи с тем, что собственники компании получают относительно малую прибыль от бинго и ставок на спорт на территории Италии и Великобритании, Bwin намерена «захватить» еще несколько команд на европейском рынке (потенциально: Франция, Бельгия и Греция), чтобы еще большее количество футбольных фанатов смогли увидеть логотип Bwin на футболках спортсменов.
Как это обычно и происходит, комментарии двух сторон довольно скудны и банальны: «Мы безумно рады поработать с таким прекрасным и узнаваемым во всем мире партнёром. В свою же очередь, рассчитываем на плодотворное сотрудничество». Для празднования такого масштабного события, компания Bwin приняла решение устроить конкурс для поклонников туринского Ювентуса, где можно выиграть билеты на совершенно все футбольные матчи любимой команды в текущем сезоне.