ЦСКА снова пропустил два гола в первом тайме, снова сумел отыграться, но на этот раз ничейный счёт удержать не смог. "Интер" победил 3:2.
Леонид Слуцкий выставил на игру тот же состав, который несколькими днями ранее обыграл "Волгу". Вариантов у наставника ЦСКА вообще немного, и единственным изменением мог бы стать выход Тошича, но тренерский штаб совершенно справедливо решил, что если у Дзагоева и Олисе неплохо выходило на флангах в матче чемпионата, то и в Лиге чемпионов этого будет достаточно.
Лига чемпионов Группа B. 2-й тур ЦСКА (Москва, Россия) – "Интер" (Милан, Италия) – 2:3 Голы: Лусио, 6 (0:1); Паццини, 23 (0:2); Дзагоев, 45+3 (1:2); Вагнер Лав, 77 (2:2); Сарате, 78 (2:3).
У "Интера" тоже с составом не полный порядок, в частности Раньери не мог рассчитывать на Уэсли Снейдера, Майкона, Ивана Кордобу, Деяна Станковича, Салли Мунтари, Диего Форлана и Андреа Раноккия, поэтому скамейка запасных нерадзурри в этом матче не выглядела как основной состав какого-нибудь итальянского середняка. Впрочем, Жонатан, Филиппе Коутиньо и Мауро Сарате являлись неплохим подспорьем для "Интера" на любой случай жизни.
Начали команда с традиционной разведки, но уже на 6-й минуте матча гости открыли счёт и заставили ЦСКА менять рисунок игры. Габулов вышел из ворот после навеса Альвареса с угла поля, но не согласовал свои действия с Василием Березуцким и Сергеем Игнашевичем. В результате все трое столкнулись между собой, вратарь упал, а мяч отскочил к Лусио, который в одно касание перевёл мяч в никем не прикрытые ворота.
Надо сказать, что Дзагоев и Олисе вообще не очень возвращались по своим флангам, либериец, к примеру, шёл назад очень неохотно. Плюс совершенно без движения играл Вагнер — психологического эффекта, на который наверняка рассчитывал Евгений Гинер, заявляя, что зимой форвард клуб покинет, не последовало. Бразилец обленился ещё больше и чуть ли не половину первого тайма потратил на завязывание шнурков на бутсах.
После пропущенного гола ЦСКА добавил в скорости, но по-прежнему пропускал опасные контратаки. Оби и Милито били достаточно опасно, но в обоих случаях Габулов справился. Преимущество постепенно переходило к хозяевам поля, и уже на 18-й минуте армейцы могли сравнивать счёт. Думбия обыгрался с Вагнером, получил от него ответную передачу на ход, затем обменялся пасами с Олисе, после чего ворвался в штрафную, где Лусио с нарушением правил уронил ивуарийца на газон. На повторах нарушение правил казалось бесспорным, но находившийся в нескольких метрах от эпизода шотландский рефери Крейг Александер Томпсон пенальти не назначил.
А через пять минут Нагатомо на скорости легко прошёл Алексея Березуцкого, пробросив мяч ему между ног, ворвался в штрафную и выдал нацеленную передачу на Паццини, который в одно касание спокойно переправил мяч в угол ворот.
Но ЦСКА не сломался и даже не был отправлен в нокдаун. На 31-й минуте армейцы могли забивать дважды. Сначала Дзагоев получил мяч в штрафной после передачи с левого фланга, развернулся, укрывая футбольный снаряд корпусом от Санетти, и пробил почти в правую девятку, но Жулио Сезар ухитрился среагировать на этот удар за какую-то долю секунды и задеть мяч кончиками пальцев, переведя его на угловой. И почти сразу же Алан хорошо навесил с угла поля на ближнюю штангу, а там Думбия выиграл борьбу у соперника и головой пробил в угол ворот, но попал в штангу.
И всё-таки на перерыв команды ушли с более приятным для ЦСКА счётом. Алан Дзагоев отличным ударом со штрафного поразил ворота "Интера" на 3-й добавленной минуте, в чём армейцу помогли игроки "Интера", чья стенка рассыпалась как карточный домик. Снаряд прошёл между двух игроков нерадзурри, а Сезар, не ожидавший такого от своей стенки, ещё до кучи и поскользнулся.
Начало второго тайма логично вытекало из концовки первого — ЦСКА продолжал давить на соперника, причём атаковать старался разнообразно. Дзагоев получал мяч на левом фланге, а в следующей атаке приходил в центр, чаще стал ходить вперёд Мамаев (периодически Алан и Павел менялись местами), активнее заработали на атаку фланговые защитники. И только Вагнер Лав продолжал завязывать шнурки, опять же в буквальном смысле. Бывает, что у игрока ничего не получается и всё валится с ног, но такого нежелания играть в футбол не приходилось видеть со времён Даниэла Карвальо.
Раньери надо было что-то делать, и в начале второго тайма он провёл замену: Мауро Сарате поменял Паццини. Да и вообще "Интер" команда опытная и возить её на протяжении целого тайма в своём нынешнем состоянии ЦСКА вряд ли способен. Гости огрызались. Киву убежал один на один, но арбитр зафиксировал довольно спорный офсайд. Сарате выцарапал мяч у Василия Березуцкого и коварно пробил низом — Габулов справился. И ещё раз вратарь ЦСКА выручил свою команду — Сарате в падении попытался пробить киперу "в домик", но удар у него не получился и голкипер остановил снаряд. Плюс Милито чудом не добавил мяч в ворота после того, как Габулов перед собой отразил удар с острого угла. Миланцы старались контролировать мяч, а сил на тотальный прессинг у армейцев просто не было. "Интер" же прессинговал довольно энергично.
В сущности, на все эти довольно серьёзные моменты ЦСКА ответил лишь ударом Дзагоева, с которым довольно уверенно справился Сезар, и острым прострелом с фланга, к которому не успел Вагнер. И никаким территориальным, игровым или каким-либо другим преимуществом ЦСКА на поле и близко не пахло.
Слуцкий поменял Мамаева на Тошича, попытавшись сделать более атакующим центр поля за счёт перевода туда Дзтякагоева, не потеряв в качестве на флангах. Хотя казалось, что поменять просто необходимо Вагнера. Но Лав на 77-й минуте получил мяч на левом фланге, обыграл защитника, сместился в центре и неотразимо пробил низом в угол! Гол за подписью мастера! Что совершенно не отменяет всего вышесказанного в его адрес.
Увы, долго радоваться армейцам не пришлось. Леонид Слуцкий посадил обратно на скамейку готовящегося выйти Цауню (вместо Вагнера?), но поспешил. Сарате без всякого сопротивления дошёл до штрафной ЦСКА в сопровождении трёх защитников и чётко пробил в нижний угол. Говорить о качестве игры команды Слуцкого в обороне в этом эпизоде, да и в матче в целом не приходится.