Защитник "Рубина" Кристиан Ансальди оценил итоги 1-й части сезона в ПЛ, признался, что следит за сборной Аргентины на "Копа Америка", и не стал отрицать слухи о его желании покинуть Казань.
— В новом сезоне произошли изменения в игровом стиле "Рубина". Вам нравится новый облик команды? — Оцениваю изменения положительно. Сейчас мы стремимся играть в футбол, который нравится зрителям. Да и нам самим такая игра больше нравится.
— Повышение посещаемости домашних матчей "Рубина" также связано с этим процессом? — Это следствие двух побед в чемпионате России и регулярных выступлений в Лиге чемпионов и Лиге Европы. Эти факторы вместе с позитивными изменениями в нашей игре влияют на посещаемость, ведь болельщиков в первую очередь привлекают голы и опасные моменты. Вдобавок нельзя не отметить сотрудников маркетингового отдела клуба.
— В чём ещё предстоит прибавить "Рубину", чтобы улучшить свою игру, ведь очевидно, что не всё пока получается? — Для таких глобальных изменений в игре необходимо время. Прошло всего шесть месяцев, в течение которых мы стали лучше контролировать мяч, но конечная цель – не получение преимущества над соперником во владении мячом, а победы при зрелищной игре. Было немало моментов, когда нам не удавалось довести до логического завершения свои атаки. Именно над реализацией нам надо работать.
— Как оцените шансы "Рубина" в борьбе за призовые места? — ЦСКА отлично провёл первую часть сезона и вполне заслуженно лидирует в чемпионате. Но впереди ещё много матчей. Если нам удастся устранить существующие проблемы, то мы обязательно будем среди лидеров. "Рубин" ещё поборется за чемпионство!
— Может команде не хватает такого креативного игрока, каким был Алехандро Домингес? — Домингес – исключительный игрок, который своими действиями мог предрешить исход игры. Проще говоря, даже когда у команды не шла игра, Алехандро мог повести партнёров за собой. Но мы уже научились играть без Домингеса. Да, сейчас есть недочёты в игре команды, но главный тренер знает наши проблемы и обязательно найдёт способ их решения.
— С Домингесом общаетесь? Нет ли у него желания вернуться в Казань, ведь в прессе появилась информация о заинтересованности "Рубина" в его возвращении? — Некоторое время у нас не получается общаться. Но когда я с ним говорил в последний раз, он не горел желанием возвращаться в Россию. И дело не в том, что он неуважительно относится к вашей стране или у него остались негативные воспоминания о Казани. У Домингеса маленькие дети, и он должен руководствоваться их интересами. Старшему скоро идти в школу, поэтому Алехандро наверняка предпочтёт остаться в испаноговорящей среде.
— Недавно вас вызывали в сборную Аргентины на матч с Польшей. За день до этого в совершенно другом составе сборная Аргентины провела контрольный матч, из-за чего появились предположения о том, что вас приглашали в команду Б. — Вовсе нет, просто в Аргентине так много футболистов, что проводится больше контрольных матчей, в которых тренеры имеют возможность их просмотреть. При Диего Марадоне через сборную прошло более сотни футболистов.
— Расстроились, узнав, что не приглашены для участия в "Копа Америка"? — Признаться честно, нет, так как особо не рассчитывал получить приглашение. Я долгое время не приглашался в сборную, и было бы наивно надеяться попасть в заявку на "Копа Америка". Вот если бы я постоянно играл за национальную команду и был бы отцеплен в последний момент, то наверняка присутствовали бы чувства досады и разочарования.
— Как оцените старт сборной Аргентины на турнире? — Возможно, в первой игре сказалось давление публики и ответственность за результат. Но посмотрите на результаты других матчей — в них фавориты также не выиграли. На мой взгляд, всё самое настоящее начнётся со второго тура группового этапа.
— В чём, на ваш взгляд, причина того, что игра Лионеля Месси в сборной так разительно отличается от той, что он демонстрирует в "Барселоне"? — У "Барсы" есть сложившийся за годы стиль игры: каждый футболист знает свой манёвр, имеет точное представление о том, как поступит партнёр в той или иной игровой ситуации. Месси отлично вписался в игру "Барсы". В сборной нелегко добиться такой сыгранности, что отражается на действиях каждого из футболистов.
— Раз уж мы заговорили о "Барселоне", хочется спросить о возможности вновь встретиться с сине-гранатовыми в Лиге чемпионов. — Я был бы не против.
— Не лукавите? — Вовсе нет, играть против "Барселоны" это великолепно.
— То есть вы бы предпочли, чтобы вашими соперниками в группе были три "Барселоны", а не три условных "Копенгагена"? — Безусловно, лучше встретиться с тремя "Барселонами".
— Поговорим конкретно о вас. Ходят разговоры о том, что вами интересуются западноевропейские клубы, в частности "Бенфика". Какие у вас планы на будущее? — Конкретно по клубам вам лучше обратиться к моим агентам, которые рассматривают поступающие предложения. К тому же, чтобы трансфер стал реальностью, необходимо, чтобы о нём договорились два клуба. Что касается моего желания, то могу подтвердить, что мне бы хотелось перейти в западноевропейский клуб.
— В чём причины вашего намерения покинуть "Рубин"? — Можно говорить о спектре различных факторов. Нужно учитывать интересы семьи и детей. К тому же я хочу расти в профессиональном плане и чувствую, что пришло время сделать следующий шаг.
— Предложение из какой страны вас заинтересует в первую очередь? — У меня нет предпочтений. Испания, Италия, Англия – чемпионаты этих стран традиционно сильны, поэтому я готов рассмотреть предложения оттуда.
— У ваших соотечественников, в частности Карлоса Тевеса и Хавьера Маскерано, возникли трудности в адаптации на Британских островах. Может ли их негативный опыт оттолкнуть вас от возможности перейти в английский клуб? — В бытовом смысле возможный переезд в Англию будет столь же сложным, как и переезд в Россию. К тому же нельзя забывать об английской погоде. Но это нисколько не повлияет на моё решение, если английский клуб проявит заинтересованность в моих услугах.
— Многие российские футболисты отказываются от предложений европейских середняков, так как они не могут предложить те финансовые условия, какие обеспечены им в Премьер-Лиге. Насколько финансовый аспект важен для вас? — Конечно, все мы задумываемся об интересах семьи, но для меня сумма контракта не будет иметь определяющего значения.
— Говоря открыто о своём желании уйти из "Рубина", не опасаетесь, что к вам может измениться отношение в команде? — У меня нет таких опасений, потому что главный тренер Курбан Бердыев знает о моём желании. Мы беседовали с ним на эту тему, и он с пониманием отнёсся к моему стремлению перейти на новую ступеньку в карьере. Он заверил, что не будет чинить препятствий моему уходу, если "Рубин" получит достойное предложение. Хочу также обратиться к болельщикам и заверить их, что мои планы сменить клуб никоим образом не отражаются на уровне самоотдачи на поле. Я всегда буду отдаваться борьбе на все 100 процентов.
— Очевидно, что рано или поздно вы покинете "Рубин". Какие воспоминания у вас останутся о России? — Они будут в основном связаны с командой и её успехами. У меня навсегда сохранится чувство благодарности в отношении Курбана Бердыева, благодаря которому я сделал большой шаг в футбольном развитии. Ещё запомню, что у русских очень трудный язык.