При одной только мысли о нем у игроков по всему миру начинают дрожать коленки, а некоторые даже подумывают о бегстве с корабля. Если бы он спасал пассажиров «Титаника», то спасенные были бы в отличной физической форме. На протяжении последней пары месяцев он занимался спасением тонущих «волков» и своего в итоге добился, регулярно попадая в последние спортивные новости как спаситель клуба.
Я интроверт. Возможно, это идет из детства. Но я в любой компании тех лет был своим, во всяком случае – ничего не портил.
Футболист, играющий в шахматы, обязательно расширяет свой кругозор. Футбол ведь жив не только скоростью, выносливостью и техникой, но и не в меньшей степени мозгом игрока.
Футболисты во все времена одинаковы – они хотят поменьше тренироваться, побольше выигрывать и очень много зарабатывать. Второго и третьего не будет, если позволить им первое. Но разве их кто-то силком тащил в футбол? Хотите играть на высоком уровне? Отлично! Тогда не нужно стонать и плакаться.
Качество приходит через мучения.
Настоящий профессионал должен испытывать постоянное давление, иначе он не будет совершенствоваться.
Вполне сознательно преподношу себя как очень жесткого наставника на протяжении всей своей тренерской карьеры. Я всегда готов к тому, что игроки начнут говорить: «Господи, ну нельзя же так много тренироваться!»
Я в принципе не люблю кричать, но иногда, особенно на обсуждении тактических действий, говорю тише обычного. Это имеет смысл – игрок вынужден прислушиваться и концентрироваться. Услышал ли он сказанное и как понял, сразу видно на поле.
Единственная команда, которую я мечтал бы тренировать, уже есть в моем послужном списке – это «Бавария». Остальные клубы я оцениваю по амбициям и возможностям вести нормальную работу так, как мне представляется правильным.
Титул для «Вольфсбурга» значил очень много, но вообще для фанов «Шальке» он значил бы куда больше.
Внутреннее устройство «Шальке» на момент моего прихода напоминало ситуацию с немецким налоговым законодательством. Вот уже три десятка лет все твердят, что устройство плохое, слишком сложное и неудобное – и никто ничего не меняет. В одиночку никто не в состоянии этого сделать.
Моя любимая песня – American Pie Дона Маклина, созданная еще в 1971-м. Я напеваю или насвистываю ее в радостные минуты. В не очень радостные — слушаю.
Мне много платят за мою работу, и если я с ее помощью могу сделать кого-то счастливым, то для меня во всем мире нет ничего лучше.