Футбол  про спорт pro-sport

Результаты онлайн+статистика  ||  Форум ||  Фото  ||  Видео  ||  flash-игры


 
  5-10-2011, 21:05
 
Объективная оценка Виталию Петрову
Авто
   
   

 

Объективная оценка Виталию ПетровуУ нас у всех, за исключением отборных хамов, есть такая черта, как уважение и любовь к близким или знакомым людям. Чаще всего мы не всегда говорим честно об их недостатках, стараясь сохранить отношения или приободрить. Так происходило и чаще всего происходит с единственным представителем России в королевских гонках Виталием Петровым. Но настала пора сказать несколько абзацев правды…

Год назад, полтора года назад эта политика в высказываниях была вполне объяснима и в полной степени нужна. Вон, в футболе адаптация некоторых игроков годы занимает, и на протяжении всего этого времени им не дают объективных оценок, ссылаясь на новые условия и т.д. Но сейчас, по прошествии уже почти двух целых сезонов, пора бы взглянуть правде в глаза. Виталию Петрову уже давно не нужен

http://www.gazu.ru/, так как он знает автомобиль от и до. Российский гонщик сам мог бы стать инструктором.

Для начала хотелось бы отметить, что за эти два года Петров не пропустил ни одной квалификации, ни одной гонки, а из практик пропустил только одну пятницу в прошлом году. Такой чести за тот же промежуток времени удостоились лишь топ-пилоты топ-команд. Если говорить о практике, то команда Виталию предоставила все условия и все возможности – только показывай результат.

Этот факт очень важен с точки зрения анализа возможного прогресса пилота – если тебе не хватает часов вождения или доверия команды, стоит уповать лишь на характер, которым похвастать могут не все. Но у Виталия были, по сути, тепличные условия для того, чтобы набраться опыта и прогрессировать.

Конечно, можно вспомнить прошлый год, когда все новинки в первую очередь получал Кубица, когда именно на него работала команда, но всё это из разряда попыток сделать свою жизнь идеальной. Немногие новички Формулы-1 могут надеяться на те условия, что предоставила команда Петрову, и этим всё сказано.

А сейчас предлагаю от внешних условий перейти к обсуждению самого Виталия. Начнём с того, что в дебютном сезоне Петров был не готов выступать  в Формуле-1. Ему не хватало опыта управления такими болидами и гоночного опыта в целом (здесь именно в скобках вспоминаем о позднем начале карьеры россиянина). Если вы с этим не согласны, то постарайтесь своё мнение в комментариях аргументировать. У меня же для вас уже есть ответ – Нико Хюлькенберг. Даже ещё один есть, или, может, два – Пастор Мальдонадо и Серхио Перес.

 

В прошлом сезоне Петров не мог выдерживать темп Нико, так же проводившего дебютный сезон. Можно сравнить прошлогодние результаты россиянина с нынешними у Переса и Мальдонадо – дебютантами схожих по уровню с Renault команд. Вывод тут один – они оказались намного лучше готовы к Формуле-1, чем россиянин. И тут не вопрос везения-невезения, тут вопрос навыков.

Ну ладно дебютный сезон, но этот год вообще должен был быть для Петрова расцветом. Сами посудите – он из-за травмы Роберта перестал быть откровенно вторым пилотом, у него появился опыт, многолетний контракт, доверие команды и её надежды на его выступления. И началось всё вроде бы неплохо – даже на подиум удалось попасть, но что было дальше?..

Да, в Lotus-Renault не смогли построить конкурентоспособную машину, в команде возникли финансовые проблемы, но у того же Хайдфельда, который первый раз машину увидел за месяц до гонки и не имел никакого опыта с ней общения, в итоге очков оказалось больше, чем у Петрова, который работал предсезонку, который выступал на этом болиде целый сезон. Это опять не вопрос везения-невезения, это навыки.

И вот Хайдфельда сменил Сенна. Опытного немца сменил ещё совсем зелёный бразилец, который уже обыгрывает Петрова в квалификациях со счётом 2:1 и значительно лучше (и выше в итоговом протоколе) выглядит в гонках. О чём тут можно говорить? Эрик Булье не очень открыто, завуалированно, но поговаривает о возможном разрыве контракта.

И его можно понять, ведь Виталий элементарно не может обгонять машины, которые едут медленнее его. Вспомните Спа или Монцу – всю гонку россиянин ехал за Кобаяши на расстоянии удара (отрыв колебался в районе одной секунды), но обогнать так и не смог. Да, можно не угадать с настройками, но не два раза подряд? И ладно бы Камуи был таким непроходимым – Буэми и Альгерсуари справлялись с задачей виртуозно, по очереди обгоняя и Петрова, и Кобаяши.

Да за примерами и ходить так далеко не надо. Сингапур, Сенна оказался за Петровым, перед ними Ковалайнен. Бразилец обгоняет россиянина, обгоняет Хейке и уезжает. Петров отстаёт от финна на полсекунды, но вместо того, чтобы последовать примеру партнёра по команде, Виталий упирается в намного более медленную машину и не может совершить обгон. Это явно не то, что ждут от Петрова члены команды и болельщики. И если так пойдёт и дальше, то те слова Булье про разрыв контракта с Петровым, которые вроде бы вырвали из контекста, могут стать пророческими.

Алексей Данилов

Год назад, полтора года назад эта политика в высказываниях была вполне объяснима и в полной степени нужна. Вон, в футболе адаптация некоторых игроков годы занимает, и на протяжении всего этого времени им не дают объективных оценок, ссылаясь на новые условия и т.д. Но сейчас, по прошествии уже почти двух целых сезонов, пора бы взглянуть правде в глаза.

Для начала хотелось бы отметить, что за эти два года Петров не пропустил ни одной квалификации, ни одной гонки, а из практик пропустил только одну пятницу в прошлом году. Такой чести за тот же промежуток времени удостоились лишь топ-пилоты топ-команд. Если говорить о практике, то команда Виталию предоставила все условия и все возможности – только показывай результат.

Этот факт очень важен с точки зрения анализа возможного прогресса пилота – если тебе не хватает часов вождения или доверия команды, стоит уповать лишь на характер, которым похвастать могут не все. Но у Виталия были, по сути, тепличные условия для того, чтобы набраться опыта и прогрессировать.

Конечно, можно вспомнить прошлый год, когда все новинки в первую очередь получал Кубица, когда именно на него работала команда, но всё это из разряда попыток сделать свою жизнь идеальной. Немногие новички Формулы-1 могут надеяться на те условия, что предоставила команда Петрову, и этим всё сказано.

А сейчас предлагаю от внешних условий перейти к обсуждению самого Виталия. Начнём с того, что в дебютном сезоне Петров был не готов выступать  в Формуле-1. Ему не хватало опыта управления такими болидами и гоночного опыта в целом (здесь именно в скобках вспоминаем о позднем начале карьеры россиянина). Если вы с этим не согласны, то постарайтесь своё мнение в комментариях аргументировать. У меня же для вас уже есть ответ – Нико Хюлькенберг. Даже ещё один есть, или, может, два – Пастор Мальдонадо и Серхио Перес.


Предыдущая новость: Виталий Петров: "Перед японской гонкой я настроен на позитив"
Следующая новость: Досрочный финиш
 

 

   
 
 
       
    Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

  Сегодня, 13:23
 
«Спортинг» — «Арсенал»: ставка Романа Павлюченко на матч Лиги чемпионов в Португалии
 
  Сегодня, 13:23
 
«Бавария» — «ПСЖ»: прогноз Александра Мостового на игру Лиги чемпионов в Мюнхене
 
  Вчера, 14:17
 
ЦСКА — «Ак Барс»: ставка Анатолия Емелина на игру регулярного чемпионата КХЛ
 
  23-11-2024, 11:58
 
«Оренбург» — «Зенит»: ставка Романа Павлюченко на игру 16-го тура РПЛ
 
  23-11-2024, 11:58
 
«Спартак» — «Локомотив»: прогноз Константина Генича на дерби в РПЛ
 
  22-11-2024, 15:44
 
«Рубин» — «Акрон»: кто фаворит матча РПЛ, ставки и коэффициенты
 
  22-11-2024, 12:07
 
«Рубин» — «Акрон»: ставка Александра Мостового на матч РПЛ
 
  21-11-2024, 10:09
 
«Трактор» – ЦСКА: ставка Анатолия Емелина на матч КХЛ
 
  20-11-2024, 13:42
 
«Филадельфия» — «Каролина»: букмекеры назвали фаворита матча НХЛ
 
  19-11-2024, 12:59
 
Россия — Сирия: ставка Игоря Семшова на контрольный матч
 


Объявления


 
             © 2009prosportlive.ru. Все права защищены.